До ближайшей гонки осталось
Осталось...
Регистрация
Гонка с препятствиями ZIMA BETTA RACE и второй виртуальный забег BETTA Инь Ян: сделай эту зиму незабываемой! Регистрация на странице "ГОНКИ" открыта!

SPRINT 3 ноября: техническая информация

Ноябрь 2, 2019

03.11.2019 

СПРИНТ (КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ)

3+ км, 23 препятствия + барьеры над и под, по всей дистанции

  1. Паутинка
  2. Кроличья нора
  3. Колючка
  4. Сэндбег
  5. Сетка
  6. Ратомская Белка
  7. Минутка математики
  8. Бегущая по волнам
  9. По помытому
  10. Домики
  11. Бревнышки
  12. Трубы в небо
  13. Рукоход «Трапеции +кольца»
  14. Рукоход «Сосульки»
  15. Молот Тора
  16. Полка
  17. Вертикальная стенка
  18. Блинчики
  19. Рукоход «Низкий»
  20. Скалолазная стенка
  21. Веревочный домик
  22. Рукоход «Grips + Grips»
  23. Рукоход «Занавес»

ФИНИШ

Список и описание препятствий

 

  1. Паутинка

Пробраться через натянутые веревки.

  1. Кроличья нора

Двигаться по маркировке сквозь заросли

  1. Колючка

Пролезть под колючей проволокой.

  1. Сэндбэг

Пронести мешок по маркировке (150 метров), преодолевая барьеры. Тянуть по земле запрещено. Вес сэндбэга – 15 кг.

  1. Сетка

Пролезть под сеткой.

  1. Ратомская белка

Перелезть или перепрыгнуть подвешенное бревно. Можно использовать подвешенную лестницу.

  1. Минутка математики

Вытянуть из предложенных карточек и решить пример на устный счет. Если ответ неверный, выполнить штрафное задание: пронести по маркировке две сумки с песком

  1. Бегущая по волнам

Пробежать по тонущему мосту.

  1. Тоннель “По помытому”

Пройти тоннель используя вертикальные стены, не касаясь земли. Запрещено браться за верх конструкции.

  1. Бревнышки

Пролезть закрепленные бревна над-под, далее перекатывая незакрепленные бревна добраться до колокольчика и ударить его рукой, находясь при этом на бревнах. Прыгать при прохождении препятствия запрещено!

  1. Домики

Необходимо пройти полосу из наклонных поверхностей не касаясь земли.

  1. Трубы в небо

Залезть вверх по трубам при помощи рук и ног, ударить в колокольчик.

  1. Рукоход “Трапеции - кольца

Необходимо пройти все подвесные элементы на руках, без использования ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия занята другим участником.

  1. Рукоход “Сосульки

Необходимо пройти все подвесные элементы на руках, без использования ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия занята другим участником.

  1. Молот Тора

Попасть молотом в щит мишени (отскоком от земли – не считается). 1 молот – 2 попытки. После любой попытки необходимо вернуть молот на исходную позицию. Расстояние до мишени разное у мужчин и девушек. После неудачной второй попытки участник возвращает молот и выполняет 20 берпи (во всех группах), затем продолжает движение.

  1. Полка

Необходимо запрыгнуть на полку используя бруски, прикрученные к основанию. Прохождение прыжком с земли запрещено. В мужских группах запрещено касаться боковых стоек.

  1. Вертикальная стенка

Залезть по зацепам на стену, спуститься по канату.

  1. Блинчики

По канату залезть на деревянную платформу, ударить в колокольчик и спуститься по канату.

  1. Рукоход “Низкий”

Пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, в конце ударить в колокольчик. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. Скалолазная стенка

Необходимо не касаясь земли пройти по раме и скалолазным зацепам всю конструкцию от начала до конца и сойти за раму препятствия. При срыве в любой части препятствия участник начинает прохождение сначала. Запрещено браться за раму конструкции сверху, разрешается браться сбоку.

  1. Веревочный домик

Перелезть конструкцию по натянутой сетке.

  1. Рукоход «Grips + Grips»

  Участник начинает прохождение препятствия с первого элемента, вкладывая деревянный колышек в каждый Гиббон и используя свободную руку для передвижения по Кубам. Первая половина препятствия считается пройденной, если колышек остался в последнем Гиббоне, а сам участник зафиксировался на раме (разрешается пауза пред прохождением второй половины препятствия) либо продолжил движение сразу по следующим навесным элементам.

Вторую половину препятствия участник может проходить, используя навесные элементы в произвольной последовательности.

Препятствие считается пройденным после удара участником кистью (ладонью) по колокольчику.

  1. Рукоход “Занавес”

Необходимо пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. Рукоход состоит из трех блоков, разрешен отдых на сетке после прохождения первого блока. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

Финиш.

ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИИ

Для всех участников:

При прохождении препятствий участник должен совершить не менее одной серьезной попытки прохождения препятствия. Запрещается подбегать к препятствию и до серьезной попытки прохождения начинать делать штрафные берпи.

Если при прохождении дистанции участник не смог выполнить полностью препятствие, то он заново проходит препятствие в порядке живой очереди. В случае невозможности выполнения препятствия участник выполняет 30 берпи (за исключением препятствий N6 и  N14), считает сам вслух, продолжить движение по трассе можно только после разрешения судьи. В случае, если участник не выполнил штрафные берпи, то он автоматически дисквалифицируется.

Штрафные берпи разрешается выполнять только в возрастных группах, командных забегах, юниорском забеге (за исключением препятствий N6 и N14).

В случае не прохождения препятствия в элитной группе участник должен назвать судье свой номер (если номер не известен, то номер чипа), фамилию и имя, в финишном протоколе рядом с результатом будет отображаться значок DSQ (дисквалифицирован).

В элитном забеге каждому участнику будет выдаваться силиконовый браслет, в случае не прохождения препятствия – браслет срезается. Участник, не прошедший препятствие может продолжать движение по трассе.

На трассе будет фиксироваться время на промежуточных точках. На некоторых из препятствий будут установлены электронные базы. В случае отсутствия отсечек на контрольных точках, участник или команда будет дисквалифицирована.

В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.

В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается после удара участником рукой (только рукой!) о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал. В случае отсутствия колокольчика, участник двигается от первого до последнего элемента препятствия, либо с платформы на платформу.

Помощь зрителей, тренера

Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.

Маркировка трассы

Трасса промаркирована белой лентой с логотипом BETTA.  Маркировка может быть сплошной, прерывистой, либо в виде коридора. Двигаться вдоль ленты необходимо на расстоянии не далее 2,5м. При движении на большем расстоянии от ленты не гарантируется срабатывание электронных баз (отсечек). При наличии коридора – участник должен двигаться в коридоре. Запрещается двигаться далее 2,5м от маркировочной ленты, намеренно срезать маршрут трассы. Участник, нарушивший правила, будет дисквалифицирован.

Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов и нанести стартовый номер на открытую часть тела. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 20 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип от судей. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.