До ближайшей гонки осталось
Осталось...
Регистрация
Гонка с препятствиями ZIMA BETTA RACE и второй виртуальный забег BETTA Инь Ян: сделай эту зиму незабываемой! Регистрация на странице "ГОНКИ" открыта!

NINJA 3 ноября: техническая информация

Ноябрь 2, 2019

03.11.2019 

NINJA (СУПЕРКОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ)

600 м, 13 препятствий

  1. Рукоход «Кольца + канаты»
  2. Стенка с канатами
  3. Мостики под
  4. Качели
  5. Рукоход «Лего»
  6. Полка
  7. Рукоход «Трапеции +кольца»
  8. Рукоход «Сосульки»
  9. Рукоход «Низкий»
  10. ½ Скалолазная стенка
  11. Веревочный домик
  12. Рукоход «Grips + Grips»
  13. Рукоход «Занавес»

 

Список и описание препятствий

 

  1. Рукоход “Кольца-канаты

При помощи рук дойти до последнего каната по навешенным элементам, залезть по канату, используя руки и ноги, ударить в колокольчик. Есть возможность отдохнуть на балке в середине препятствия. Для девушек предусмотрена облегченная полоса (узел на канате).

  1. Стенка с канатами

При помощи каната добраться до верха наклонной стены, перелезть ее и спустится на землю по элементам конструкции. Запрещено прыгать с верха стены!

  1. Мостики под

Пролезть под мостиками

  1. Качели

Пробежать по качелям.

  1. Рукоход “Лего”

Необходимо пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. Полка

Необходимо запрыгнуть на полку используя бруски, прикрученные к основанию. Прохождение прыжком с земли запрещено. В мужских группах запрещено касаться боковых стоек.

  1. Рукоход “Трапеции - кольца

Необходимо пройти все подвесные элементы на руках, без использования ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия занята другим участником.

  1. Рукоход “Сосульки

Необходимо пройти все подвесные элементы на руках, без использования ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия занята другим участником.

  1. Рукоход “Низкий”

Пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, в конце ударить в колокольчик. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. ½ Скалолазная стенка

Необходимо не касаясь земли пройти по раме и скалолазным зацепам всю конструкцию от начала до конца и сойти за раму препятствия. При срыве в любой части препятствия участник начинает прохождение сначала. Запрещено браться за раму конструкции сверху, разрешается браться сбоку.

  1. Веревочный домик

Перелезть конструкцию по натянутой сетке.

  1. ½ Рукоход «Grips + Grips»

  Участник начинает прохождение препятствия с первого элемента, вкладывая деревянный колышек в каждый Гиббон и используя свободную руку для передвижения по Кубам. Первая половина препятствия считается пройденной, если колышек остался в последнем Гиббоне, а сам участник зафиксировался на раме (разрешается пауза пред прохождением второй половины препятствия) либо продолжил движение сразу по следующим навесным элементам.

Вторую половину препятствия участник может проходить, используя навесные элементы в произвольной последовательности.

Препятствие считается пройденным после удара участником кистью (ладонью) по колокольчику.

  1. Рукоход “Занавес”

Необходимо пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. Рукоход состоит из трех блоков, разрешен отдых на сетке после прохождения первого блока. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

Финиш.

ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИИ NINJA

  Соревнование состоит их полуфинального и финального забегов. Старт полуфинального забега по 2 человека с интервалом в 5 минут согласно стартового протокола. На прохождение препятствия дается две попытки. При срыве с препятствия на второй попытке участник делает 20 берпи и переходит на следующее препятствие. Если участника догоняют стартовавшие позже, он должен освободить препятствие, сделать 20 берпи и продолжить движение.  В финал попадают 4 первых места полуфинала. Пара выбирается по жребию, участники проходят полосу ниндзя заново и по лучшему времени определяется тройка победителей.

В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.

В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается после удара участником рукой (только рукой!) о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал. В случае отсутствия колокольчика, участник двигается от первого до последнего элемента препятствия, либо с платформы на платформу.

Помощь зрителей, тренера

Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.

Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов и нанести стартовый номер на открытую часть тела. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 20 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип от судей. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.