До ближайшей гонки осталось
Осталось...
Регистрация
Спасибо всем участникам SUMMER BETTA RACE - вы просто супер! Следите за анонсами, скоро обьявим новую регистрацию!

LONG 2 ноября: техническая информация.

30 октября, 2019

02.11.2019 

ЛОНГ (ДЛИННАЯ ДИСТАНЦИЯ)

10+ км, 37 препятствий + барьеры над и под, по всей дистанции

  1. Паутинка
  2. Колючка
  3. Кроличья нора
  4. Сэндбег
  5. Сетка
  6. Запомнить все
  7. Тройка
  8. Ратомская Белка
  9. Канава
  10. Сумки с песком
  11. Минутка математики
  12. Бегущая по волнам
  13. Парапет + забор
  14. Рукоход «Кольца + канаты»
  15. Стенка с канатами
  16. Рукоход «Лего + лесенки»
  17. Качели
  18. Переноска бревна
  19. Равновесие
  20. По помытому
  21. Домики
  22. Бревнышки
  23. Трубы в небо
  24. Лабиринт
  25. Рукоход «Трапеции +кольца»
  26. Рукоход «Сосульки»
  27. Молот Тора
  28. Полка
  29. Брусья
  30. Вертикальная стенка
  31. Вспомнить все
  32. Блинчики
  33. Рукоход «Низкий»
  34. Скалолазная стенка
  35. Веревочный домик
  36. Рукоход «Grips + Grips»
  37. Рукоход «Занавес»

Список и описание препятствий

     1. Паутинка

Пробраться через натянутые веревки.

  1. Колючка

Пролезть под колючей проволокой.

  1. Кроличья нора

Двигаться по маркировке сквозь заросли

  1. Сэндбэг

Пронести мешок по маркировке (150 метров), преодолевая барьеры. Тянуть по земле запрещено. Вес сэндбэга – 15 кг.

  1. Сетка

Пролезть под сеткой.

  1. Запомнить все

Вытянуть одну из предложенных карточек и полностью запомнить информацию на ней.

  1. Тройка

Протянуть три бревна, связанные вместе.

  1. Ратомская белка

Перелезть или перепрыгнуть подвешенное бревно. Можно использовать подвешенную лестницу.

  1. Канава

Необходимо двигаться по дну канавы.

  1. Сумки с песком

Пронести две сумки (8 кг каждая) по маркировке (150 метров).  При рассыпании (умышленном или случайном) песка из сумки, препятствие проходится заново.

  1. Минутка математики

Вытянуть из предложенных карточек и решить пример на устный счет. Если ответ неверный, см. п. 10.

  1. Бегущая по волнам

Пробежать по тонущему мосту.

  1. Парапет + забор

Пробежать по парапету по маркировке, затем двигаться вдоль забора, держась за него, спрыгнуть в месте, отмеченном маркировкой.

  1. Рукоход “Кольца-канаты

При помощи рук дойти до последнего каната по навешенным элементам, залезть по канату, используя руки и ноги, ударить в колокольчик. Есть возможность отдохнуть на балке в середине препятствия. Для девушек предусмотрена облегченная полоса (узел на канате).

  1. Стенка с канатами

При помощи каната добраться до верха наклонной стены, перелезть ее и спустится на землю по элементам конструкции. Запрещено прыгать с верха стены!

  1. Рукоход “Лего + лесенки”

Необходимо пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. Качели

Необходимо пробежать по доске от начала до конца.

  1. Переноска бревна

Пронести бревно по маркировке.

  1. Равновесие

Пройти по бревну от начала до конца без помощи рук.

  1. Тоннель “По помытому”

Пройти тоннель используя вертикальные стены, не касаясь земли. Запрещено браться за верх конструкции.

  1. Домики

Необходимо пройти полосу из наклонных поверхностей не касаясь земли.

  1. Бревнышки

Пролезть закрепленные бревна над-под, далее перекатывая незакрепленные бревна добраться до колокольчика и ударить его рукой, находясь при этом на бревнах. Прыгать при прохождении препятствия запрещено!

  1. Трубы в небо

Залезть вверх по трубам при помощи рук и ног, ударить в колокольчик.

  1. Лабиринт

Загнать мяч в центр лабиринта при помощи деревянной палочки.

  1. Рукоход “Трапеции - кольца

Необходимо пройти все подвесные элементы на руках, без использования ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия занята другим участником.

  1. Рукоход “Сосульки

Необходимо пройти все подвесные элементы на руках, без использования ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия занята другим участником.

  1. Молот Тора

Попасть молотом в щит мишени (отскоком от земли – не считается). 1 молот – 2 попытки. После любой попытки необходимо вернуть молот на исходную позицию. Расстояние до мишени разное у мужчин и девушек. После неудачной второй попытки участник возвращает молот и выполняет 20 берпи (во всех группах), затем продолжает движение.

  1. Полка

Необходимо запрыгнуть на полку используя бруски, прикрученные к основанию. Прохождение прыжком с земли запрещено. В мужских группах запрещено касаться боковых стоек.

  1. Брусья

Пройти подвешенные брусья от стартовой до финишной маркировки. Запрещено стартовать с металлической опоры.

  1. Вертикальная стенка

Залезть по зацепам на стену, спуститься по канату.

  1. Вспомнить все

Назвать судье информацию с карточки препятствия №6. Если информация неверная, участник выполняет 20 берпи (во всех группах), затем продолжает движение.

  1. Блинчики

По канату залезть на деревянную платформу, ударить в колокольчик и спуститься по канату.

  1. Рукоход “Низкий”

Пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, в конце ударить в колокольчик. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. Скалолазная стенка

Необходимо не касаясь земли пройти по раме и скалолазным зацепам всю конструкцию от начала до конца и сойти за раму препятствия. При срыве в любой части препятствия участник начинает прохождение сначала. Запрещено браться за раму конструкции сверху, разрешается браться сбоку.

  1. Веревочный домик

Перелезть конструкцию по натянутой сетке.

  1. Рукоход «Grips + Grips»

  Участник начинает прохождение препятствия с первого элемента, вкладывая деревянный колышек в каждый Гиббон и используя свободную руку для передвижения по Кубам. Первая половина препятствия считается пройденной, если колышек остался в последнем Гиббоне, а сам участник зафиксировался на раме (разрешается пауза пред прохождением второй половины препятствия) либо продолжил движение сразу по следующим навесным элементам.

Вторую половину препятствия участник может проходить, используя навесные элементы в произвольной последовательности.

Препятствие считается пройденным после удара участником кистью (ладонью) по колокольчику.

  1. Рукоход “Занавес”

Необходимо пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. Рукоход состоит из трех блоков, разрешен отдых на сетке после прохождения первого блока. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

Финиш.

ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИИ

Для всех участников:

При прохождении препятствий участник должен совершить не менее одной серьезной попытки прохождения препятствия. Запрещается подбегать к препятствию и до серьезной попытки прохождения начинать делать штрафные берпи.

Если при прохождении дистанции участник не смог выполнить полностью препятствие, то он заново проходит препятствие в порядке живой очереди. В случае невозможности выполнения препятствия участник выполняет 30 берпи (за исключением препятствий N27 и  N31), считает сам вслух, продолжить движение по трассе можно только после разрешения судьи. В случае, если участник не выполнил штрафные берпи, то он автоматически дисквалифицируется.

Штрафные берпи разрешается выполнять только в возрастных группах, командных забегах, юниорском забеге.

В случае не прохождения препятствия в элитной группе (за исключением препятствий N27 и  N31) участник должен назвать судье свой номер (если номер не известен, то номер чипа), фамилию и имя, в финишном протоколе рядом с результатом будет отображаться значок DSQ (дисквалифицирован).

В элитном забеге каждому участнику будет выдаваться силиконовый браслет, в случае не прохождения препятствия – браслет срезается. Участник, не прошедший препятствие может продолжать движение по трассе.

На трассе будет фиксироваться время на промежуточных точках. На некоторых из препятствий будут установлены электронные базы. В случае отсутствия отсечек на контрольных точках, участник или команда будет дисквалифицирована.

В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.

В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается после удара участником рукой (только рукой!) о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал. В случае отсутствия колокольчика, участник двигается от первого до последнего элемента препятствия, либо с платформы на платформу.

Помощь зрителей, тренера

Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.

Маркировка трассы

Трасса промаркирована белой лентой с логотипом BETTA.  Маркировка может быть сплошной, прерывистой, либо в виде коридора. Двигаться вдоль ленты необходимо на расстоянии не далее 2,5м. При движении на большем расстоянии от ленты не гарантируется срабатывание электронных баз (отсечек). При наличии коридора – участник должен двигаться в коридоре. Запрещается двигаться далее 2,5м от маркировочной ленты, намеренно срезать маршрут трассы. Участник, нарушивший правила, будет дисквалифицирован.

Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов и нанести стартовый номер на открытую часть тела. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 20 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип от судей. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.