До ближайшей гонки осталось
Осталось...
Регистрация
Ждем всех на осенней гонке 17-18 октября. Берегите себя и до встречи!

JUNIORS 2 ноября: техническая информация

1 ноября, 2019

02.11.2019 

JUNIORS 14, JUNIORS 16

3+ км, 21 препятствие

S  СТАРТ

  1. Паутинка

  2. Колючка

  3. Кроличья нора

  4. Сэндбег

  5. Сетка

  6. Двойка

  7. Ратомская Белка

  8. Минутка математики

  9. Бегущая по волнам

  10. По помытому

  11. Домики

  12. Бревнышки

  13. Качели

  14. Рукоход «Лего + лесенки»

  15. Перекладина

  16. Лабиринт

  17. Молот Тора

  18. Рукоход «Низкий»

  19. 1/2 Скалолазная стенка

  20. Веревочный домик

  21. Рукоход 1/2 «Занавес»

F  ФИНИШ

 Список и описание препятствий

 

  1. Паутинка

Пробраться через натянутые веревки.

  1. Колючка

Пролезть под колючей проволокой.

  1. Кроличья нора

Двигаться по маркировке сквозь заросли

  1. Сэндбэг

Пронести мешок по маркировке (150 метров), преодолевая барьеры. Тянуть по земле запрещено. Вес сэндбэга – 15 кг.

  1. Сетка

Пролезть под сеткой.

  1. Двойка

Протянуть два бревна, связанные вместе.

  1. Ратомская белка

Перелезть или перепрыгнуть подвешенное бревно. Можно использовать подвешенную лестницу.

  1. Минутка математики

Вытянуть из предложенных карточек и решить 1 пример на сложение и вычитание в два действия в пределах двадцати. Если ответ неверный, штрафной круг с сумками с песком.

  1. Бегущая по волнам

Пробежать по тонущему мосту.

  1. Тоннель “По помытому”

Пройти тоннель используя вертикальные стены, не касаясь земли. Запрещено браться за верх конструкции.

  1. Домики

Необходимо пройти полосу из наклонных поверхностей не касаясь земли.

  1. Бревнышки

Пролезть закрепленные бревна над-под, далее перекатывая незакрепленные бревна добраться до колокольчика и ударить его рукой, находясь при этом на бревнах. Прыгать при прохождении препятствия запрещено!

  1. Качели

Необходимо пробежать по доске от начала до конца.

  1. Рукоход “Лего”

Необходимо пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. Перекладины

Стартуя с металлической опоры пройти по перекладине до следующей металлической опоры, спрыгнуть за опору.

  1. Лабиринт

Загнать мяч в центр лабиринта при помощи деревянной палочки.

  1. Молот Тора

Попасть молотом в щит мишени (отскоком от земли – не считается). 1 молот – 2 попытки. После любой попытки необходимо вернуть молот на исходную позицию. После неудачной второй попытки участник возвращает молот и выполняет 20 берпи (во всех группах), затем продолжает движение.

  1. Рукоход “Низкий”

Пройти все подвесные элементы при помощи рук и ног, в конце ударить в колокольчик. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

  1. ½ Скалолазная стенка

Необходимо не касаясь земли пройти по раме и скалолазным зацепам всю конструкцию от начала до конца части равновесия. При срыве в любой части препятствия участник начинает прохождение сначала. Запрещено браться за раму конструкции сверху, разрешается браться сбоку.

  1. Веревочный домик

Перелезть конструкцию по натянутой сетке.

  1. ½ Рукоход “Занавес”

Необходимо пройти все подвесные элементы начиная от сетки при помощи рук и ног и ударить в колокольчик рукой. Запрещено начинать прохождение, если линия прохождения занята другим участником. Рукоход состоит из трех блоков, разрешен отдых на сетке после прохождения первого блока. При срыве в любой части рукохода участник начинает прохождение сначала.

Финиш.

ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИИ

При прохождении препятствий участник должен совершить не менее одной серьезной попытки прохождения препятствия. Запрещается подбегать к препятствию и до серьезной попытки прохождения начинать делать штрафные берпи.

Если при прохождении дистанции участник не смог выполнить полностью препятствие, то он заново проходит препятствие в порядке живой очереди. В случае невозможности выполнения препятствия участник выполняет 30 берпи, считает сам вслух, продолжить движение по трассе можно только после разрешения судьи. В случае, если участник не выполнил штрафные берпи, то он автоматически дисквалифицируется.

На трассе будет фиксироваться время на промежуточных точках. На некоторых из препятствий будут установлены электронные базы. В случае отсутствия отсечек на контрольных точках, участник или команда будет дисквалифицирована.

В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.

В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается после удара участником рукой (только рукой!) о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал. В случае отсутствия колокольчика, участник двигается от первого до последнего элемента препятствия, либо с платформы на платформу.

Помощь зрителей, тренера

Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.

Маркировка трассы

Трасса промаркирована белой лентой с логотипом BETTA.  Маркировка может быть сплошной, прерывистой, либо в виде коридора. Двигаться вдоль ленты необходимо на расстоянии не далее 2,5м. При движении на большем расстоянии от ленты не гарантируется срабатывание электронных баз (отсечек). При наличии коридора – участник должен двигаться в коридоре. Запрещается двигаться далее 2,5м от маркировочной ленты, намеренно срезать маршрут трассы. Участник, нарушивший правила, будет дисквалифицирован.

Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов и нанести стартовый номер на открытую часть тела. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 20 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип от судей. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.